четверг, 18 марта 2010 г.

Fraps был взвешен, измерен и признан негодным ;)

Совсем недавно вышла новая версия нашего основного конкурента Fraps, которая позволяет снимать видео без синхронизации с игровым FPS. Не прошло и 100 лет ;) И уж совсем на днях вышла версия с некой оптимизацией под Battlefield Bad Company 2. Настало время все это дело проверить ;)

Испытания велись на Win7 x64 с последними апдейтами, на конфигурации Intel Core i5-750 / AMD Radeon 5750 / 2x2Gb DDR3 / 500Gb HDD (не системный) / 1920x1080 FullHD.

В PlayClaw выставлялся режим слабого сжатия, потому что он очень близок и похож на сжатие фрапса. FPS для видео выставлялся в 30.

FPS без записи = 127


Полный кадр
Fraps


PlayClaw


Как видно из скриншотов, Fraps снижает игровой fps до 60 со 127, PlayClaw - до 90 со 127.

Половинчатый кадр
Fraps

Это и смешно, и странно для меня, но показания фрапса практически не изменились - те же 60fps.

PlayClaw


Результаты для PlayClaw ожидаемые (увеличение игрового fps до 100), а вот что с фрапсом творится - непонятно.

Ну и в качестве эксперимента, оставляет для PlayClaw в настройках одно ядро для сжатия и попробуем записать полнокадровое видео.


А вот тут удивляет PlayClaw ;) Судя по всему, мощностей одного ядра процессора хватает на то, чтобы кодировать FullHD видео с fps 30 - игровой fps подрос до 99 за счет освобождения одного ядра. А заодно это означает, что 2 ядра игре все же маловато будет :)

Результаты

Итак, проведенные тесты показали, что не все хорошо в государстве фрапсовом. PlayClaw его уделывает почти на 50% (99fps против 60). Пользуйтесь на здоровье - лучшая программа для записи игрового видео! :)

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. прошу заметить, что фрапс принудительно выставляет фпс для записи.

    ОтветитьУдалить