суббота, 20 февраля 2010 г.

Интересный опыт с Ventrilo и Battlefield Bad Company 2

Вчера с целью расслабиться и в очередной раз протестировать работу PlayClaw, запускаю Battlefield Bad Company 2, захожу на наш сервер Ventrilo, вижу, что камрады вроде бы играют.

Замечательно! И вот тут я впервые столкнулся с интересной проблемой - когда активно окно клиента вентрилы, разговаривать могу, меня все слышат и я всех слышу. Однако, стоит мне переключиться в окно игры - все, я слышу разговоры, PlayClaw показывает оверлеи от вентрилы, однако сам я ничего говорить не могу - вот не ловит клиент вентрилы нажатие кнопки и все тут :)

Перепробовал кучу разных вариантов - с изменением настроект вентрилы, перезапуском всего на свете (кроме винды) и тут мне подсказали - а под админом клиент пробовал запускать?

Я запускаю BFBC2 под админом, чтобы видеть пинги до серверов, а клиент вентрилы - как обычно. Оказалось, что в этом случае вентрила не "видит" нажатия кнопок и я становлюсь "немым". Запуск клиента вентрилы под админом решил все проблемы. Это было в Windows 7 x64.

Век живи, век учись :)

1 комментарий: